Вернутся на главную страницу


North wolfs (Северные волки):
Правила

  Система хитовая. Зона полная. Т.е. непоражаемыми зонами являются голова, кисти, пах, стопы. Основной единицей ведения боя является удар. Серия быстрых ударов в одну точку - "швейная машинка" засчитывается за один удар. Постарайтесь фиксировать удар (т.е. не лупите со всей ДУРИ), и будьте особо осторожны с теми кто носит очки. Любой удар снимает какое-то кол-во хитов.

  Каждое гуманоидное, здоровое, голое (без доспехов) существо имеет 3 (три) хита на корпусе, возможно также существование персонажей с большим или меньшим количеством хитов. Поражающее действие (удар) в конечность приводит к дисфункции конечности, повторное воздействие - к усечению конечности и снятию 1-го хита с корпуса. Усечённые конечности приращиваются только спецзаклинаниями, либо спецсредствами.

  При потере 1-го хита игрок переходит в состояние "легкораненый", если ему в течении пяти минут не будет оказана помощь (сделана перевязка на раненую часть тела) игрок теряет ещё один хит, ещё через пять минут - ещё один и т.д. до ноля. Лёгкие раны (кол-во хитов больше ноля) в особом лечении не нуждаются, после перевязки хиты восстанавливаются со временем (пять минут - добавляется один хит, и так до нормального количества), впрочем такие раны можно лечить моментально - магией или спец средствами.

  Если у игрока осталось ноль хитов он становится "тяжелораненым" и не может ходить (только МЕДЛЕННО ползать), носить оружие (т.е. участвовать в бою), кастовать (читать заклинания), кричать (только ТИХО стонать). Через пять минут с игрока снимается ещё один хит, и он становится мертвым. Мертвый пребывает на месте смерти пять минут после чего идет в мертвятник, взяв оружие за боевую часть, при этом он не должен вступать в разговоры со встречными; человека, который вступил в разговор с мертвецом (без соответствующего сертификата), последний может забрать с собой и откупится от Хозяина Мёртвых. Прибыв в мертвяк игрок сначала заполняет Книгу Мёртвых, где указывает (честно): кем, чем, когда, где, как и за что был убит, после чего попадает в распоряжение Хозяина Мёртвых.

  Тяжёлые раны повязкой не лечатся, она лишь отсрочивает гибель на 15 минут. Лечить можно посредством магии (кто умеет, тот знает как) либо применением спецсредств

Доспехи:
- Шлем - +1 хит на корпус, защита от оглушения
- Кожаные доспехи - +1 хит на корпус
- Кольчуга, Чешуя - +2 хита на корпус
- Панцирь - +3 хита на корпус
- Латы (панцирь + полные наручи + полные поножи) - +4 хита на корпус.

Оружие:
- 1-ый класс - снимает по 1-му хиту за удар: ножи, кинжалы, топоры весом менее 500 гр. (длина значения не имеет), копья (здесь же глефы, совни, кузы, рунки, протазаны, гвизармы, посохи), шестопёры, одноголовчатые кистени, мечи общей длиной (с рукоятью) до 1 метра или одноручные, шпаги, стрелы лука.
- 2-й класс - снимает по 2-а хита за удар: полуторные мечи (общая длина более 1-го метра, рукоять с хватом на две руки), топоры весом более 500 гр., двух-трёхголовчатые кистени, стрелы арбалетов.
- 3-й класс - снимает по 3-и хита за удар: двуручные мечи, алебарды.

К вопросу о наручах и поножах:
Хитов не добавляют, осуществляют защиту от поражающего воздействия той площади которую реально защищают.
"Кожаные наручи и поножи" - защищают закрываемую ими площадь от воздействия всех видов оружия 1-го класса
"Железные наручи и поножи" - защищают закрываемую ими площадь от воздействия всех видов оружия 1-го и 2-го класса

Иные способы воздействия:
Кулуарное убийство - перерезание горла "от уха до уха", опускает сразу в минуса (т.е. снимает все хиты и убивает). Производится в небоевых условиях путём проведения режущей кромкой НОЖА ИЛИ КИНЖАЛА по горлу нежно, осторожно и ласково, как мама.

Оглушение - несильный удар по спине скрещенными руками или небоевой частью оружия (гарда меча, древко топора, копья). Некоторые персонажи могут иметь иммунитет к оглушению, кроме того шлем также защищает от оглушения (т.е. чтобы оглушить человека в шлеме его нужно ударить дважды, с достаточно большим интервалом, а не "швейной машинкой"). Оглушённый лежит без сознания т.е. разговаривать, кричать, спорить, сопротивляться и уж тем более видеть кто и что с ним делает не может в течение 5 минут. Вывести из состояния оглушения можно похлопав по щекам оглушенного.

Удушение - захват игрока поверх его рук и плеч своими руками "в замок", захвативший вслух считает - "и раз, и два, и три …", досчитав до 10 - захваченный оглушён, до 15 - мёртв.
На все другие способы воздействия игрок имеет право требовать сертификат.

К вопросу о чиповке:
Каждая единица оружия существующая в игровом пространстве имеет следующие отметки:
"Синий чип" - класс оружия, кол-во чипов равно классу
Чип обозначающий свойства оружия:
"Красный чип" - обозначающий заклинание наложенное на это оружие (содержит информацию о том, кто начитал заклинание, когда, его эффект)
"Зелёный чип" - яд, чип содержит информацию о действии яда
"Белый чип" - уникальное оружие, по действию оружия спросить сертификат.
Запрещается переклеивать чипы свойств с одного оружия на другое.

  На доспехи чипов не наклеивается, каждый сам знает и считает свои хиты, если у игрока живых хитов меньше максимума он должен носить бинтовую повязку на поражённой зоне. Мастер имеет право вмешаться в любой спор и решить его по своему усмотрению.

P.S. Увы! Данные правила во многом несовершенны как и всё в этой жизни, потому постарайтесь не искать для себя выгодных лазеек в правилах и косяков, обидных для Мастерской группы, а просто хорошо проведите время …

Бродяжник

\\ назад к списку | на верх страницы //

 

Сайт создан в системе uCoz