|
||||||||||||
|
Система хитовая. Зона полная. Т.е. непоражаемыми зонами являются голова, кисти, пах, стопы. Основной единицей ведения боя является удар. Серия быстрых ударов в одну точку - "швейная машинка" засчитывается за один удар. Постарайтесь фиксировать удар (т.е. не лупите со всей ДУРИ), и будьте особо осторожны с теми кто носит очки. Любой удар снимает какое-то кол-во хитов. Каждое гуманоидное, здоровое, голое (без доспехов) существо имеет 3 (три) хита на корпусе, возможно также существование персонажей с большим или меньшим количеством хитов. Поражающее действие (удар) в конечность приводит к дисфункции конечности, повторное воздействие - к усечению конечности и снятию 1-го хита с корпуса. Усечённые конечности приращиваются только спецзаклинаниями, либо спецсредствами. При потере 1-го хита игрок переходит в состояние "легкораненый", если ему в течении пяти минут не будет оказана помощь (сделана перевязка на раненую часть тела) игрок теряет ещё один хит, ещё через пять минут - ещё один и т.д. до ноля. Лёгкие раны (кол-во хитов больше ноля) в особом лечении не нуждаются, после перевязки хиты восстанавливаются со временем (пять минут - добавляется один хит, и так до нормального количества), впрочем такие раны можно лечить моментально - магией или спец средствами. Если у игрока осталось ноль хитов он становится "тяжелораненым" и не может ходить (только МЕДЛЕННО ползать), носить оружие (т.е. участвовать в бою), кастовать (читать заклинания), кричать (только ТИХО стонать). Через пять минут с игрока снимается ещё один хит, и он становится мертвым. Мертвый пребывает на месте смерти пять минут после чего идет в мертвятник, взяв оружие за боевую часть, при этом он не должен вступать в разговоры со встречными; человека, который вступил в разговор с мертвецом (без соответствующего сертификата), последний может забрать с собой и откупится от Хозяина Мёртвых. Прибыв в мертвяк игрок сначала заполняет Книгу Мёртвых, где указывает (честно): кем, чем, когда, где, как и за что был убит, после чего попадает в распоряжение Хозяина Мёртвых. Тяжёлые раны повязкой не лечатся, она лишь отсрочивает гибель на 15 минут. Лечить можно посредством магии (кто умеет, тот знает как) либо применением спецсредств Доспехи: Оружие: К вопросу о наручах и поножах: Иные способы воздействия: Оглушение - несильный удар по спине скрещенными руками или небоевой частью оружия (гарда меча, древко топора, копья). Некоторые персонажи могут иметь иммунитет к оглушению, кроме того шлем также защищает от оглушения (т.е. чтобы оглушить человека в шлеме его нужно ударить дважды, с достаточно большим интервалом, а не "швейной машинкой"). Оглушённый лежит без сознания т.е. разговаривать, кричать, спорить, сопротивляться и уж тем более видеть кто и что с ним делает не может в течение 5 минут. Вывести из состояния оглушения можно похлопав по щекам оглушенного. Удушение - захват игрока поверх его рук и плеч своими руками "в замок", захвативший вслух считает - "и раз, и два, и три …", досчитав до 10 - захваченный оглушён, до 15 - мёртв. К вопросу о чиповке: На доспехи чипов не наклеивается, каждый сам знает и считает свои хиты, если у игрока живых хитов меньше максимума он должен носить бинтовую повязку на поражённой зоне. Мастер имеет право вмешаться в любой спор и решить его по своему усмотрению. P.S. Увы! Данные правила во многом несовершенны как и всё в этой жизни, потому постарайтесь не искать для себя выгодных лазеек в правилах и косяков, обидных для Мастерской группы, а просто хорошо проведите время … Бродяжник \\ назад к списку | на верх страницы //
|