Вернутся на главную страницу


North wolfs (Северные волки):
Информация

"Северные волки" - мифологическая игра по Скандинавии.

  Где-то на севере лежат земли викингов. Этот суровый край - родина великих воинов, но вот и здесь настали тяжёлые времена. Однако недавно у викингов появился новый король. Может быть он изменит положение дел? Кроме могучих викингов на этих землях обитают свирепые троли и духи, живущие в тумане, - венделы. Эти таинственные существа известны своей огромной силой и неугасаемой ненавистью к людям. Но последнее время их появление стали очень частыми. В эти тревожные времена южные границы земель викингов пересекает отряд рыцарей, ведомых желанием освободить своего пленного предводителя. Что будет дальше, зависит от вас…

Будут использоваться правила боёвки, предложенные Бродяжником, с некоторыми изменениями:
- ножом нельзя пробить ни один доспех
- тяжёлые двуручные топоры чипуются на тройку
- в случае поломки оружия и брони они чинятся у кузнеца.
- синий чип - повреждение оружия; красный - повреждение, добавленное рунами;
- белый - артефакт (сертификат прилогается)
- Красные чипы можно сдирать с оружия.
- Лечение производится перевязкой (1HP - 5мин) и элексирами (1HP - 30Сек). Расход элексира 1HP - один ПОЛНЫЙ глоток.

Эликсиры:
  Эликсиры могут готовиться мудрецами и шаманами, имеющими сертификат, и продаются в тавернах.

Руны:
  Оружие и броню можно модернизировать, проводя обряд с нанесением комбинации рун на них. Обряды могут проводить мудрецы и шаманы. В случае нанесения неправильной комбинации оружие или броня считаются сломанными. Сломанный предмет чинится у кузнеца. Кузнецы работают при тавернах.

Броня:
  Броня закрывает только то, что закрывает на самом деле. Чипы, которые вешаются на броню, наклеиваются на неё непосредственно. После боя носящий броню сдирает с неё чипы, снятые с брони во время боя. Утраченные чипы восстанавливаются у кузнеца. Кузнеца можно найти при тавернах. Хиты на наручах и поножах восстанавливаются сами по истечению 20 мин со времени утраты.

Товарно-денежные отношения:
  Каждому игроку с начала игры даётся некоторая сумма денег. Он волен распоряжаться ей по своему усмотрению. Приветствуются активные отношения м/у игроками (заказные убийства и т.п.)

Способы заработка в игре:
- пойти на службу в армию
- выиграть деньги в таверне
- найти клад
- заняться разбоем
- выполнить задание другого игрока
- любые другие способы, не запрещённые правилами.

Таверны:
  Таверны являются центрами торговли. Здесь можно починить оружие и броню, купить элексиры и ингредиенты к ним, сыграть в азартные игры и, конечно, выпить. На полигоне предусмотренно две таверны (в городе викингов и неподалёку от пещер тролей). В таверне всегда должно оставаться 5 золотых, остальные деньги распределяются.

Cледующим образом:
- таверна в городе викингов половину денег отдаёт главе городского гарнизона, половину - королю викингов
- таверна около деревни тролей отдаёт половину вождю тролей, половину - вождю венделов
Есть возможность грабить таверны. При этом грабящие таверну имеют право забрать ТОЛЬКО все деньги из кассы. Весь персонал таверны имеет бесконечный нулевой хит (добить тоже нельзя).

Клады:
  По полигону разложено множество кладов, от мешочков с деньгами до свитков или даже артефактов. Но будьте осторожны, поиск кладов - опасное занятие.

Город викингов:
  В городе викингов строго запрещены убийства (за исключением поединков). Но это не значит, что вы не можете убивать. Вы можете делать всё что угодно, если не боитесь стражи. Охрану города и порядок внутри его обеспечивает городской гарнизон. Он же выполняет функцию суда над преступниками. По сути они могут сделать всё что угодно, даже обложить горожан налогом. Народ любит своего короля, но это не относится к городским властям; опасайтесь восстаний.

Мёртвые:
  Отыгрыш смерти ОБЯЗАТЕЛЕН!!! Упав, умерший обязан пролежать на месте не меньше минуты и, если бой окончен, и его никто не собирается обыскивать, отправиться в царство мёртвых, неся оружие за боевую часть. НИКТО (кроме самой Хель) не имеет право разговаривать с мёртвыми. Мёртвый может взять с собой заговорившего с ним, чтобы откупиться от Хель. Мёртвый обязан отдать обыскивающему его все имеющиеся у него деньги и элексиры.

Присяга:
  Этот пункт относится к викингам. Викинг, присягающий кому-либо, обязан исполнять до конца жизни всё, что он скажет. Будьте осторожны, произнося присягу.

Войска викингов:
  Каждый воин, состоящий в любом воинском подразделении викингов, имеет право на минимальный заработок один золотой в час. При этом он вологает заботы об оплате ремонта своего снаряжения на предводителя подразделения. В противном случае воин может уйти из подразделения, даже пойдя на нарушения присяги.

Далее идёт краткая характеристика участников событий.

Викинги:
  Могучие северные войны. Некоторые из них могут входить в состояние берсерка (кто - определяет жребий). Здоровье 3 HP на теле и один на конечностях. Используют любое оружие, кроме арбалетов.

Венделы:
  Духи, живущие в тумане. Особенность +1 к повреждению оружия. Здоровье 3 HP на теле и один на конечностях. Из оружия используют топоры, дубины, кистни, палицы и т.п. Броня не выше кожаного доспеха.

Троли:
  Свирепые горные великаны. Особенность - регенерация (восстанавливают 1 HP за 5 мин.). Здоровье 4 HP на теле и один на конечностях. Из оружия используют топоры, дубины, кистни, палицы и т.п. Броня не выше кожаного доспеха.

Рыцари:
  Славные войны из более южных земель. Здоровье 3 HP на теле и один на конечностях. Могут использывать все виды оружия и брони.

В игре НЕТ боевой магии, но есть мудрецы и шаманы.

\\ назад к списку | на верх страницы //

 

Сайт создан в системе uCoz