Ссылку на главую
список игр
ревью | прохождение | карта | секреты
боссы | квесты
Главная // Игры // список игр // Breath of fire 4 - прохождение
Для роливеков
Описание игр и их прохождение
Гостевая книга
Ссылки на некоторые сайты
 
 

Breath of fire 4

Crash (Авария)
Край и принцесса Нина отправляются на пойски пропавшей сестры Нины. Из за нападения дракона их транспортное средство ломается в пустыне. И Нина отправляется за деталями, чтоб поченить корабль.

? [Рио]
Передвигаясь по общей карте, Нина попадает в локацию аварий, где испуганный торговец убегает. Знакомится с Рио и он присоеденяется. Она отдает "Меч короля".

Cliff (Утес)
Переходя утес Нина сваливается в пропасть и Рио прыгает за ней. И когда Рио падает, он замечает что она может летать (Нина может подыматся над картой иногда это помагает). Под утесом Рио и Нина решили переночевать. (Попращавшись с этой парочкой, мы начинаем играть Fou-lu)

Tomb
Пробуждение императора Fou - lu в своей гробнице. (Что-то ему не спится).

Лес
Передвигаетесь до тех пор, пока вам не повстречается низкорослый человек неприятной наружности. После сценки он выпустит монстра Kham (15000hit)Kham
После чего вам придется проити через горящий лес, и увидеть сценку, как Fou-lu падает с моста.

Cliff (Утес)
Продолжаем идти до Sarai.

Sarai
В таверне есть коллекционер, который согласится продать коллекционный предмет. В там же находим человека, который любезно поможет за еду (мини игра: накормите до уровня счастья) и отправит вас к человеку, стоящего напротив гостиницы, который предложит информацию за некоторую сумму (мини игра: даем ему 130g). Продавец информаций предложит прогулятся до утеса, где должны наткнутся на купца знающего пропуск на черный рынок.

Карта
Встречаем купца, говорим, и он дает нам пароль для пропуска.

Sarai
Идем в таверну и разговариваем с трактирщиком. Он пропускает вас на черный рынок. Купец решает помочь, и отправляет вас в Valley за деталью.

Valley
Находим штурвал и поварачиваем. Так же там есть лебетка для спуска якоря. Подымаемся и ищем мужичка с лопатой и собакой в остатке коробля, он предложит лопату (50g) и собаку (50g) берем(мини игра: внимательно следим за собакой и копаем там где лаела)

Sarai
Возвращаемся в таверну. Видим сценку, где после неё предстоит драка с Joh (1500hit).Joh
Перекресток
Видим пробегающих солдат идем в другую сторону. Торговец поблагодарит за помощь и расскажет, что есть путь через Chamba.

Chamba
Гуляем, спарашиваем, пока не возвратятся рабочий. Идем во второй дом разговариваем с лидером, который стоит рядом с печкой, он предложит поговорить позже. Заходим снова, разговариваем, где он предложит поговорить с рабочими, а потом вернутся к нему. Идем в гостиницу и разговариваем со всеми. Выходим и идем к лидеру, который уже на улице перед домом, разговариваем. Видим сценку. Появляется Ershin и решает помочь тебе. Присоеденяется.
Заколдованый город
на первом экране будет напоминать лабиринт. На втором надо решить головоломку с ящиками, дернуть за рычаги. На третьем экране в конце пути нам повстречается Skullfish (2500hit).Skullfish

Crash (Авария)
Вернувшись, наблюдаем валяющегося Края рядом с палаткой. Нина знакомит всю компанию и они решили переночевать. Рио, Нина и Край поподают в один и тот же сон, где они оказались в доме похищенной сестры Елены. Передвигаемся до тех пор пока не увидем сцену и ширму. проходим за ширмой и сон заканчивается.

Kurok
Встречаем здесь учителя Rwolf и идем дальше пока не передем на другой конец экрана.

Dam
Спускаемся. Находим Главного (находится под навесом) и просим проити через Дамбу. Главный отправляет найти его помошника (на нем одет спасательный круг), у которого ключ от первой комнаты переключения затвора. Переходим по первому затвору. Ищем комнату переключения затвора. В комнате (мини игра нам надо разогнать колесо (используя курсор) и дернуть рычаг). Закрываем затвор. Ищем проход через левую часть горы. Опускаем мост. Идем к главному. После некоторого разговора он отдаст вам рычаг от лифта. Тревога Дракон взбунтавался. Бежим к мосту втавляем рычаг и дергаем пока лифт не опустится.

? (Берег)
Вам предложат спеть за 100g "Песню о драконах" (Не отказывайтесь)

Kyria (Кирия)
Переходим через мост и идем за дом. Проваливаемся в дыру. Через подземелье мы оказываемся в доме мэра. Спрашиваем Попугая "Где мэр?". В начале выбираем вторую опцию, потом только где написано "нет". Мы узнаем, что мэр пошел в лес.

Woods (Лес)
В первой зоне вы увидете дерево с яблоками (Ershin со своим умением, может скинуть халявных яблочек). Во второй зоне куча ловушек (мини игра положив яблоко на пенек, мы будем наблюдать, как его съест зверек и начнет убегать. По следам мы увидем, как перейти на следующую зону леса). В конце пути по лесу мы увидем мэра и Maman (3600hit).Maman

Kyria (Кирия)
За спасения мэра нам дадут пропуск через проход в город Synesta.

? (Fou - Lu)
Fou - Lu просыпается, мы наблюдаем сценку.

Kyria (Кирия)
Сценка Cray проваливается в дыру. Выбираемся идем к дому мэра рядом находится подьем на гору. Заходим в пещеру и проходим её, пока не доберемся до Synesta.

Synesta (Синеста)
Заходим в ближайшую дверь и попадаем в приют. Поговорите с сестрой приюта и выидете из здания. Будет маленькая сценка, как Chino убегает сестра приюта не может догнать. (мини игра вам предстоит догнать Chino(бегает он по периметру города)легче будет вылавливать из под арки, когда приблизитесь к ниму нажмете кнопку действия). После этого вам предстоит ещё (мини игра найти всех детей) После этого вернитесь в приют и вам скажут, что Chino спрятался падвале.

Выходим из приюта подымаемся на второй этаж и идем к охраняемому подвалу. Говорим с охраником, он ругается и жалуется, что жарко. Ждем продавца воды. Охраник отвлекается и мы спускаемся. Идем до конца, пока не увидем Chido в одной из камер попасть пока нельзя. Так что идем дальше. Подымаемся по лестнице. Проходим в дальнюю камеру и проваливаемся и вот мы в камере Chido.Смотрим сценку. Идем к дому, где перед дверями стоит охраник Kahn(3000hit).Kahn Заходим в дом. Marloc обещает помочь, если найдем грабителя. Идем к выходу из города, спрашиваем торговца. Сценка.

! (Бродяга)
Выходим на большую карту. направляемся на восток (ходим пока не наткнемся на бродягу с мешком). После разговора он побежит в укрытие.

Hideout (Укрытие)
Забегаем. (мини игра перемещаем бочки так, чтоб закупорить проход. Заганяем бедолагу в ловушку, чтоб его можно поймать). Сценка. Возвращаемся.

Synesta (Синеста)
Marlok дает нам другое задание и отправляет в порт. (мини игра надо перестать бочки в одну сторону, а кувшины в дальний угол и уничтожить старые бочки. Если сбросить положение бочек надо, то просто выйдите и заидите снова). (мини игра с помощью крана перетащить ящики с пристани на корабль на 1400 очков дальше доп. очки). Появляется Marlok пихает вас ящик и мы отправляемся.

Судьба Fou-lu
Fou-lu окреп. Выидите из дома поговорите ***. И можно спускаться с горы. В следующей зоне вам встретится тот же неприятный тип и Khafu (20000hit).Khafu Fou-lu улетает, а за ним Khafu.

Kyoin (Кайоин)
Ваша команда вылазиет из ящика и направляется к башне. Наверху вас будет ждать портал и Yumechaf (6000hit).Yumechaf

Causeway (Тротуар)
Спускаетесь по башне и выходите. Теперь вы в локаций Империи. Идем в Астана

Astana (Астана)
Разговариваете со всеми жителями, и узнаете, что есть Aqueduct для охлаждения пушки.

Aqueduct (Акведук)
Находим рабочего. Он переместит лифт. В конце на верхнем ярусе есть люк падаем туда. Теперь сон стал явью, передвигаемся так же.в конце вас ждет сценка.

Ludia (Лудия)
Край задержан. К вам был прикреплен охраник. Направляемся в замок, к Краю не пускают. Выходим и Нина решается навестить деревню Края.

Wychwood (Лес ведьм)

Проходя через лес Нина уменьшается (не надолго), и её забирает птичка. Показывают сценку с эльфами. Дерево которое надо найти будет предпоследнее перед выходом, выбираете Ершина и стучим по дереву. Нина просыпается. нам встречается Птица (500hit)(не дадим накормить себя гусиницами)
Worent (Уорен)
Находим старейшин, говорим с ними. Они отправят вас на пойски матери Края. При выходе вас будет ожидать Kahn (3500hit). Направляемся в стоило, получаем прыща.

Plains (Золотая равнина)

Направляемся до прямо (на восток), доходим до камня (на котором нарисован рисунок пентаграммы) и поварачиваем на северо-восток (поварачиватся налево на угол 45 градусов по компасу). Через некоторое время увидем злополучный дымок, вот к нему мы и приблежаемся.

? (мать Края)

Сценка, предложат поспать (соглашаемся). На утро нам скажут сделать "меч короля". Отправляемся в Worent к стареишинам

Worent (Уорент)
Старейшены расскажут, что кузнец живет на юге равнины.

Plains (Золотая равнина)
Идем до камня и сворачиваем направо (на юг 90 градусов по компасу). Идем в сторону дымящей горы.

Mt Glom (гора Глом)
Проходим её (там есть зона, где платформы земли передвигаются только после битвы). Доходим до кузнеца, который согласится сделать, но ему нужен камень слеза феи. Выход через подвал в домике кузнеца.

Wychwood (Лес ведьм)

Доходим до места, где мы видели феи. Они соглашаются нам помочь если мы избавим их лес от монстров.
Bokta(1300hit) Chkom(1800hit) Nmago(1800hit) Kyo(1300hit) Udy(1800hit)

Fantam(6000hit)

Дают слезу феи.

Mt Glom (гора Глом - другая сторона)
Отдаем слезу феи. Получаем меч.

Ludia (Лудия)
Идем в замок. Отдаем меч, но Края не отпускают. Идем спать до наступления ночи.

Судьба [Fou-lu]
Он опять, раненый лежит в кровати.

Ludia (Лудия) - ночь
Идем в замок разбираемся со охраной за один ход (у каждого где-то 500 hit). В принципе там потерятся сложно, но перывый поворот от дверей налево, а там только на верх. Находим Края и уходим.

Worent (Уорен)
Беседуем со старейшинами. и направляемся к матери Края.

? (мать Края)

Она дает нам ключ от входа в Shrine виде камня.

Plains (Золотая равнина)
Идем на восток до камня обходим его и продолжаем идти на восток.

Shrine (Шрине)
Заходим в катакомы и ложим камень на пьедистал. Открывается проход. Комнаты не сложные. В одной из комнат находятся лазеры, которые надо будет перенаправлять, чтоб получить проход.

Akm Fen (Акм фен)
Болото. Есть участки, где передвигаться придется по змеям, которые передвигаются, когда на ступаешь на скипуючую доску на мостике.

Wyndia (Видия)
Проходим через город подымаемся на верх к лифту. Поднявшись на лифте меняем игрока на Нину и теперь нас может пропустить охрана к королю. Разговариваем с ним. Он предложит переночевать и отправится к ораклу ветренного дракона.

Kasq Woods(Лес Каск)
Проходим лес.

?(Оракул)
В лесу будет домик оракула. Оракул скажет, чтобы поговорить с драконом нам необходима флейта. (Сциас изчезает бросает команду).

Wyndia (Видия)
Подходим к королю сообщаем, что нам нужна флейта. Король дает разрешение на вход. Проходим сад в замке, сворачиваем в противоположную сторону лифту и заходим в проход. Спускаемся. Проходим через охраника (который не пускал). И попадаем в пещеру. Пещера не сложная заблудится не получится. Идем до конца пока не натыкаемся на флейту. Возвращаемся таким же способом. (вентиляторы работают с переодичностью, так что вам надо только успеть за этот промежуток времяни, так же есть углубление в стенках, чтобы переждать). Идем к ветряной мельнице.

Pung Tap (Ветренная мельница)

Подымаемся на вверх пока не увидем небо (внутри башни действует закон ветра, если он сильный (смотрите на флажки), то вас подкидывает, если слабый, то вы падаете, не забывайте если если нельзя подпрыгнуть, то там есть переходы, по которым можно переити на другую платформу). На верху при приближении к гандоле на вас нападут, отбив первую атаку, к вам присоеденится Сциас. Отбиваем вторую атаку (учтите вы можете задеть Сциаса атакой на всех). Перемещаетесь на гандолу, вас подкидывает, вы разговариваете. И опускаетесь на леднике.

? (Авария на вершине горы)
выходим на общию карту.

Ice peak (Пик льда)
Переходим его.

Chek (Чек)
Заходим в деревню медиумов. Рядом с торговцем, дом старейшины деревни (восточная сторона города). Пройдет сценка (В которой старейшина распознает в Ruy - Yorae Dragon). После сценки ваша партия отдохнет и Ruy проснется один. С наружи вас будет ждать старейшина. Случится сценка, в которой станет понятно будет, что в Ershin имеет связь с бессмертными. На утро вы проснетесь снова один, снаружи вас будет ждать ваша группа, где ожидается снова разговор со старейшиной. Она отправит всю группу в сознание Ershin, где вы должны будите освободить "настоящую" Ershin. Где вы будите драться с четырьмя боссами сразу.Umadap, Azeus, Agiel, Yeleb . После боя Ershin захочет себе новое тело. Остаетс вернутся из мира снов.

Игра переключается на Fou-Lu. Особо там делать нечего. переключение на Ruy

Chek (Чек)
Надо поговорить со старейшенной. Заставка, и игра переключится опять на Fou-Lu.

? (sonne village)
Надо направится к выходу из деревни, человек стоящий возле выхода из деревни скажет, что ему не нравятся незнакомцы, Появится Mami и увидет Fou-Lu jобратно домой. Игра переключается на Ruy.

Chek (Чек)
Заставка

? (sonne village)

Выйдите из деревни и найдите Mami. После разговора послышется рык из "леса". Жители испугается, а вам остается найти виновника этого рыка. Papan (13000) . После того как прикончите босса возвращайтесь к Mami. И игра вернется к Ruy.

Chek (Чек)
Найти старейшину и опять вернутся в Dream world. Где надо поговорить с Ershin. И она вам скажет свое настоящее имя.

Sinchon (Синчон)
Пройдите внутрь, через коридор и в зал. В зале следуйте в проход справа. В коридоре следуйте вперед и сворачивайте в проход влево — так вы вернетесь в первый зал. Заберите из сундука глаз птицы, вернитесь в следующий коридор и следуйте третьим путем. Шагайте по длинному коридору и спуститесь по лестнице. Из следующей комнаты два выхода: идем наверх, прыгаем по колоннам и осматриваем сундук на одном из них. Возвращайтесь обратно и спускайтесь вниз. Пройдите в зал и нажмите на кнопку у противоположной стены. Теперь быстро возвращайтесь обратно — у вас всего 30 секунд. Прыгайте по колоннам и на последний столб слева. Теперь опять в темпе вальса бежим в предыдущую комнату, вверх, прыгаем по колоннам на столб справа и в проход в центре. Ступайте вперед по коридору, потом окажетесь на поверхности. Просмотрите продолжительную сценку. Игра переходит в Fou-Lu.

Sonne () [Fou-Lu]
Говорим с Mami и выходим на карту мира.

Mt. Yogy ()
[Fou-Lu]
Направляемся в пещеру, там нас будет ждать промежуточный босс, который возомнил себя богом.Marl (16000).

Sinchon (Синчон) [Ruy]
Сценка, Ruy знакомится со всеми драконами в человекоподобном обличии.

Sonne [Fou-Lu]
Зайти в дом Mami. Выспаться. Выйдя из дома, Fou-lu будет вынужден вернутся обратно, чтоб спастись бегством.

Sinchon (Синчон) [Ruy]
Теперь у вас есть возможность собирать драконов разбросанных по всей карте. И возращаемся к выходу.

Chek (Чек) [Ruy]
Вернувшись в деревню, вас ждет засада ввиде солдат. Сценка, где Ershin будет умирать без Deis (божественной силы). После разговора ваш путь в заброшуную деревню.

?(Path to Abandoned Village)
двигайтесь на север,вас ждет пара сценок,пройдя еще немного,будет сценка в лагере

?(Camping Site)
Здесь нужно поговорить с Ниной,и сохранившись попробовать выйти.

Chek
Сценка.
Нина в неприятностях. Урсула отведет вас к Россо , который призавет Igth (3000).

Sonne [Lou-lu]
Проходя лес за вами увяжется монстр. Дойдя до приграды в пещеру, вы будите наблюдать, как монстр убьет себя только, чтобы вы смогли проити дальше.

Abandoned Village [Ruy]
Сценка, после чего возвращайтесь в чек.

Chek (Чек) [Ruy]
Поговорите со старейшенной, где Deis решит вернутся в Erishin.

Mt. Ryft () [Ruy]
Проходите пещеру, где на другой стороне, вас ждет мини игра "сплав на плоту".

Shyde [Ruy]
Тут вам надо, найти транспорт до Kyoin. [Не забудьте изучить способность быстрого перемещения по карте "F1"(PC) selest (PS2)]

Kyoin
Подойдя Ursula к капитану, ты узнаешь ,что портал был сломан. (Ну вы уже догодались, кто этому поспособствовал). На первом этаже в комнате для записей будет персонаж с тюком, поговорите с ним, и возвращайтесь к причалу. Персонаж с тюком скажет где купить Флайр. И отправляет вас к Marlok.

Wharf (Пристань)
Marlok готов вам продать флайр. Купив флайр вы отправляетесь в сторону Шика.

? (Флайр)
Увидите сценку, после чего выйдите на карту.

Mt. Giga ()
Проидите её.

Chkpoint ()
Тут вам надо разложить тележки так, чтоб спомощью их перепрыгнуть охрану. По другому просто не пройдете.

Cross (Перекресток)
Открывает дорогу к mud dragon

Shikk (Чик)
Найдите Зига в кабаке, и он вас отправит вас получить благословление морского бога (на северо-восток от Shikk).

Fane ({Храм Моря)
Пройдя по доске, вы встретите мужчину, который после разговора вас пропустит вас к горе. В одной пещере находится камушек, а во второй место куда его надо будет скинуть. После чего появится дракон и дас благословление, ввиде соленого камушка, как докозательству Зигу.

Shikk (Чик)
Вернувшись Зиг соглашается пропустить вас, но не хочет пропускать женщин на корабль. Где вы должны доказать в мини-играх. После победы Зиг для дополнительной уверености, что оставляет девушек на ночь в трюме. Где вы буду отстаивать достоинства женщин. :-)

Ship (Корабль)
Проплыв немного, вас догоняет Kahn (12000) с которым вы должны сразится. Проплыв ещё немного, наступает штиль (идете и требуете разяснении у Зига), но рядом оказывается остравок, до которого можно доплыть на лодке.

Island of Fire



































 

Сайт создан в системе uCoz